четверг, 2 августа 2012 г.

A little about me


      Свой первый дневник я начала вести больше десяти лет назад, и не может быть сомнений, что у одиннадцатилетней девочки он был в красивом бумажном блокноте, который закрывался на замочек и тщательно прятался, ведь там были такие тайны... Это и понравившийся в школе мальчик, и скрытая от родителей плохая оценка, за которую мучила совесть. Да, конечно, в детстве и даже в подростковом возрасте я была не особо общительна и все свои душевные, как мне казалось страдания, передавала именно дневнику.
       Но прошло время, я в достаточной степени повзрослела, изменилось мое поведение, характер, взгляды на жизнь и проблем с общением у меня больше не возникает, да и школьные, университетские годы, с мелкими шалостями уже позади. Зато сейчас мне нравится записывать свои мысли, воспоминания и просто интересные, на мой взгляд, вещи, делиться впечатлениями, фотографиями и событиями моей жизни. А так как сейчас большую часть времени я провожу за компьютером, в Интернете, то роль дневника будет выполнять МОЙ БЛОГ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий