среда, 19 сентября 2012 г.

Легкий салат


Я веду блог вот как полтора месяца, заводя его, я думала, что буду просто оставлять частичку себя в нем.  В действительности же оказалось,  что именно в блоге я нашла столько интересный людей, столько друзей. Я дорожу каждым своим читателем!  Читая блоги которых  умиляешься, радуешься, переживаешь и, конечно же, учишься, как делишься опытом, так и перенимаешь его.
Особенно неравнодушна я к кулинарным блогам,  на меня всегда находит вдохновение, и я начинаю что-нибудь готовить, поэтому неделю я решила посвятить блюдам, которые готовлю во времена творческих вспышек.


Хочу поделиться рецептом одного простого, легкого и вкусного салата, время приготовления которого составит 5 минут.


Итак, для него потребуется:
Листья салата
Сыр Пармезан
Помидор
Маслины
Копченый лосось


Но вся неповторимость вкуса заключается  в заправке, я уже писала, каким универсальным открытием является для меня соус Pesto, поэтому для заправки я использовала именно его и добавила немного оливкового масла, получилось легко и необычно!


Bon appetite!!!




5 комментариев:

  1. Представляю, как это вкусно!!!) Супер! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. думаю такой салатик прийдётся мне по вкусу! готовлю что то подобное, но без маслин, а они пожалуй придадут интересную пикантность) попробую))

    ОтветитьУдалить
  3. ммм... нужно будет попробовать приготовить, выглядит аппетитно)

    ОтветитьУдалить
  4. Привет дорогой Блоггер.Мне очень понравились твои посты,как и сам блог.С удовольствием буду их отслеживать и комментировать.Но чтоб мне проще было тебя найти,ты можешь подписаться на мой блог (по желанию) и комментировать его.Те кто комментируют мои записи,в свою очередь я не забываю о своих читателях.
    Включайся в мою семью:)

    ОтветитьУдалить