воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Номинация и очень вкусный рецепт


Пока что привыкаю к работе и, к большому сожалению, времени на блог стало все меньше и меньше, но я надеюсь это как-нибудь исправить, потому что за время моего ведения блога, я нашла столько интересных людей, со многими познакомилась, и даже подружилась и теперь без этого просто не могу представить жизни.

Я обожаю читать блоги, у многих я черпаю вдохновение, за кого-то переживаю, радуюсь, а у кого-то учусь.

Есть замечательная девушка – Ксюша, с которой мне посчастливилось подружиться и чей блог я всегда с большим удовольствием читаю. http://schikina.blogspot.ru/
Сколько же в ее блоге удивительных рецептов,  которые я с большим удовольствием беру себе на вооружение.



Хочу поделиться Ксюшиным рецептом куриного рулета с овощами, от вкуса которого я была просто в восторге.


Ингредиенты:
                        1 куриная грудка (можно куриный фарш, но мне больше нравиться измельчать    куриную грудку блендером, получается очень лёгкая текстура)
                        половина красного и половина жёлтого болгарского перца
                        1 репчатая луковица
                         зелёный лук
                         соль, перец
Приготовление:
                          Измельчаем куриную грудку с помощью блендера. Нарезаем кубиками перец. Мелко режем лук. Всё перемешиваем и добавляем соль и перец. Форму смазываем подсолнечным маслом, выкладываем в неё куриную смесь и отправляем в духовку минут на 40. Главное не передержать рулет, чтобы он был сочным и хорошо отошёл от формы.



И буквально на прошлой неделе я получила от Ксюши номинацию, поэтому с большим удовольствием отвечаю на ее вопросы.

ВОПРОСЫ:
1.Почему вы решили завести блог?
2.Есть ли в вашей жизни поступок, которым гордитесь? Расскажите о нём.
3. Есть ли у вас примеры для подражания, кумиры, или просто люди, которые вдохновляют?
4. Что может вызвать у вас слёзы и из-за чего вы последний раз плакали?
5. Ведение блога для вас это серьёзно или временное увлечение?
6. Какой поступок ни когда и не при каких условиях вы бы не совершили?
7. Много ли по настоящему близких людей в вашей жизни?
8. Любимая книга, фильм и музыкальный исполнитель (группа, композитор).
9.Ваше отношение к алкоголю и курению?
10. Есть ли у вас любимый блоггер?
11.Как вы проводите свободное время?

МОИ ОТВЕТЫ:
1.            Идею завести блог, я вынашивала не один месяц, но желание делиться своими мыслями, событиями, фотографиями, подтолкнуло меня завести его.
2.            Ну, прям, чтоб гордостью это не назвать, но моему самолюбию льстит, что я всегда сама училась и сама нашла себе работу.
3.            Для меня самые главные примеры для подражания – это мои родители.
4.            Я очень сентиментальный человек, поэтому слезы у меня может вызвать очень многое.
5.            В блог я вкладываю частицу себя, так что однозначно, для меня  –  это серьезно.
6.            В этом плане у меня довольно таки много моральных запретов.
7.            Самые близкие для меня – это моя семья, а семья у меня большая, поэтому – много.
8.            Я обожаю читать, больше всего люблю классику и документальные книги, а из любимых это «Огненный крест». Недавний, но очень полюбившийся мне фильм – «Любовь с акцентом»
9.            Ну, вредные привычки, это личное дело каждого, главное во всем знать меру.
Я не курю.
10.          Одного определенного нет, любимых очень много.
11.          Больше всего люблю проводить время с любимым человеком и семьей. Но когда одна, то люблю читать, рисовать и смотреть милые комедии.



11 комментариев:

  1. Было очень интересно узнать что то новенькое о тебе!)
    иии спасибо огромное за приятные слова в мой адрес!))*

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько прекрасных рецептов и прекрасных фотографий! ваш блог просто чудо!))

    ОтветитьУдалить
  3. Я наградила ваш блог!)) Все подробности здесь: http://vica-voice.blogspot.com/2012/11/the-liebest-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  4. NICE BLOG DEAR you are beautiful Mexican kisses :)

    www.cropchuskeo.com

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересный блог ! Стала твои ПЧ:) Надеюсь на взаимность :)
    http://natalia-spiridonova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Ох какая вкуснятина:)Так и текут слюнки:)

    http://renatasolari.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. вау все очень круто !!
    заходи ко мне в гости , буду рада ели ты станешь моим пч
    http://kairjankaora-koka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

  9. Фантастический рецепт, удивительный блог Кулинария, приветствие chefgonin, я люблю, от España.

    http://valenciagastronomic.blogspot.com.es

    ОтветитьУдалить